24.06 2011

YouTube запустил сервис показа отечественных фильмов

Автор: Просцевичене Елена | Категории: Новости интернета

YouTube запустил сервис показа отечественных фильмовКомпания Google сообщает на своем официальном сайте, что видеохостинг YouTube запустил сервис «Кинозал». Предназначенный для русскоязычной аудитории, он содержит лицензионные версии полнометражных фильмов известных киностудий. Уже сейчас пользователи могут найти более 400 картин производства таких известных киностудий, как «Мосфильм», «Ленфильм», «Одесской киностудии», компании Star Media и киностудии им. Горького. Для удобства зрителей фильмы разделены на 13 жанровых категорий: драмы, комедии, документальные, анимация и другие. Среди доступных сейчас фильмов, прежде всего, советская классика («Иван Васильевич меняет профессию», «12 стульев»), – все это можно найти по адресу youtube.ru/movies.

По словам Аллы Забровской, PR-директора компании Google в России, в «Кинозале», кроме старых картин, будут появляться и новые ленты. Руководство компании ведет переговоры с производителями кинофильмов, так как заинтересовано в расширении партнерства.

Впервые «Кинозал» был запущен летом 2010 года, и Россия стала третье страной, куда пришел этот сервис. За предыдущий год он распространился в Великобритании и США.

Компания Google купила YouTube в 2006 году, и за это время он превратился в самый популярный в мире сервис размещения, просмотра и комментирования видеоконтента. На этой платформе размещаются авторские видеоролики, в том числе рекламного характера. Ежедневно пользователи загружают на сайт больше 48 часов видео в минуту, и он занимает третье место в мире по посещаемости. Популярность видеохостинга в России неуклонно растет: за последние два года число просмотров увеличилось втрое.

Кроме того, видеоконтент нередко находит место в социальных сетях. Производители кинопродукции борются с пиратским контентом, поэтому они заинтересованы в сотрудничестве с такими ресурсами. Так, канал СТС добился права удалять пиратские версии своей продукции с сервиса «ВКонтакте» или заменять этот контент аналогичным лицензионным. Известно, что только за первый месяц действия этого соглашения удалению или замене подверглись 4,5 тысячи видеороликов.

Изображение с официального сайта