29.11 2011

«Яндекс» всерьез нацелился на мобильный рынок

Автор: Серго Савалин | Категории: Новости интернета

"Яндекс" всерьез нацелился на мобильный рынокЛидер российского интернет-рынка компания «Яндекс» 28 ноября 2011 года приобрела международную компанию SPB Software. Стороны не разглашают подробностей сделки, но информированные источники утверждают, что россияне купили компанию за 38 млн. долларов. SPB Software была создана в 1999 году. С 2001 года занимается разработкой игр и программного обеспечения для мобильных устройств. Все программы адаптированы под различные ОС.

Компания предлагает десятки приложений владельцам телефонов и смартфонов и множество программ, адресованных интернет-бизнесу. Программы SPB Software регулярно признаются лучшими на различных международных конкурсах. Одной из лучших разработок считается системная оболочка SPB Shell 3D. Компания не раз удостаивалась звания «Лучший производитель ПО года». Официальные представительства SPB Software открыты в России, Таиланде, Тайване, Южной Америке и США. Головной офис работает в Санкт-Петербурге.

После завершения сделки компания SPB Software стала дочерним предприятием «Яндекса». Использование разработок купленной компании позволит «Яндексу» предложить деловым партнёрам уникальный мобильный интерфейс с доступом ко всем важнейшим сервисам. Это упростит взаимодействие российской компании с лидерами мобильной индустрии. Будет использована и лучшая работа SPB Software — SPB Shell 3D. Системная оболочка, по словам гендиректора «Яндекс» Аркадия Воложа, поможет предлагать мобильному рынку новые качественные продукты.

Системная оболочка SPB Shell 3D будет интегрирована с облачными проектами «Яндекса». Кроме того, пользователям будет открыт доступ к сторонним сервисам, в том числе к поиску через мобильные устройства разных производителей. Аркадий Волож заявляет, что равнение на мобильный рынок стало для «Яндекса» приоритетом, фундаментом стратегии развития.

Аналитики считают приобретение SPB Software правильным шагом компании «Яндекс» в борьбе с конкурентами. Российская компания не разрабатывает собственную ОС, в отличие от Google. С помощью SPB Software у «Яндекса» появилась возможность успешно противостоять натиску интернет-гигантов на местном рынке.

По материалам CyberSecurity.Ru