06.09 2011

Яндекс обновил интерфейс страницы выдачи

Автор: Серго Савалин | Категории: Поисковые системы

Яндекс обновил интерфейс страницы выдачиКомпания «Яндекс» продолжает совершенствовать свою поисковую систему. В интерфейс системы добавлена возможность разворачивать результаты поиска в виде «бесконечной» ленты. Пользователю не надо будет переходить со страницы на страницу, просматривая выдачу. Достаточно использовать прокрутку, чтобы находить всё новые и новые ссылки. При этом «Яндекс» сохраняет традиционную нумерацию страниц, что позволяет контролировать работу, быстро переходить в нужное место поиска или пользоваться сервисом в привычном, традиционном режиме.

Каждые десять ответов в поисковой ленте отделяются горизонтальной чертой, упрощая навигацию в большом количестве ответов на запрос. Появились две удобные кнопки «Наверх» и «Вниз», избавляющие пользователя от необходимости прокручивать всю страницу при желании вернуться в начало или конец поиска. Ещё одно нововведение позволит пользователям открывать сниппеты, или фрагменты электронной страницы, связанной с запросом и представленной в поиске. Предварительное визуальное знакомство позволит быстро получить достаточно полное представление о сайтах, предложенных в поисковой ленте, и перейти по наиболее подходящей ссылке.
Яндекс
По словам представителей компании «Яндекс», новые функции носят экспериментальный характер и компания пока не может сказать, когда они будут доступны всей аудитории популярной поисковой системы. Поисковая система «Яндекс» развивается с завидным постоянством. Совсем недавно компания ввела в системе плавающую строку запроса. Строка всегда остаётся в поле зрения пользователя и позволяет быстро уточнить или изменить направление поиска. Это внимание к развитию ресурса вполне оправдано. По данным компании, треть пользователей интернета регулярно пользуются поисковой системой, просматривают по несколько страниц в прямом и обратном порядке.

Статистические исследования Рунета показывают, что компания «Яндекс» является крупнейшей в России поисковой системой, контролируя до половины рынка. В мае 2011 года аудитория «Яндекс» превысила 40 млн. человек.