15.09 2011

«Яндекс.Директ» предлагает «Максимальную конверсию»

Автор: Серго Савалин | Категории: Интернет-маркетинг

«Яндекс.Директ» предлагает «Максимальную конверсию»Сервис «Яндекс.Директ» предложил рекламодателям новый инструмент, «Максимальная конверсия», позволяющий максимально точно отслеживать эффективность рекламных объявлений. «Яндекс» подробно рассказывает об этом на своём сайте.

В стратегии показов «Недельный бюджет» появилась альтернатива режиму «Максимальное количество кликов». До сих пор система определяла популярность рекламного материала по количеству использованных ссылок. Чем больше переходов на предложенные адреса совершали пользователи, тем эффективнее считалась реклама. Но, перейдя на сайт рекламодателя, потенциальный покупатель ведёт себя по-разному. Кто-то уходит, едва удовлетворив своё любопытство, а кто-то заказывает или покупает товар.

Инструмент «Максимальное количество кликов» не учитывает такие тонкости, невольно искажая статистику эффективности. Для более точного анализа действенности рекламы «Яндекс.Директ» предлагает рекламодателям режим «Максимальная конверсия». Используется режим следующим образом.

  • Рекламодатель определяет приоритетное действие пользователя – регистрация, подписка на рассылку, оформление заказа.
  • На своём сайте устанавливает бесплатный счётчик «Яндекс.Директ» и настраивает его на выбранный параметр. Счётчик фиксирует результативные клики и отправляет данные в стратегию заказов.
  • Дальше система сама регистрирует переходы, определяет, какие ключевые фразы чаще приводят пользователя к выполнению заданного действия, и продвигает удачные ключевики на выгодные позиции.

Анализируя действия пользователя и выделяя востребованные ключевые фразы, система учитывает целый ряд параметров. Это частота кликов, их стоимость, эффективность и несколько других характеристик. В результате рекламодатель получает именно увеличение количества продаж за неделю вместо повышения интереса к его сайту, которое может и не привести к желаемым результатам.

Новый инструмент «Максимальная конверсия» удобен в тех случаях, когда рекламодатель может точно сформулировать цель своей рекламной кампании. Качественные характеристики рекламы заинтересуют, прежде всего, тех, кто занят продажей конкретных товаров и услуг. Это владельцы интернет-магазинов, строительные организации, салоны красоты. В том случае, когда на первом месте стоит популярность, что очень важно для владельцев блогов или политических деятелей, то в «Недельном бюджете» можно выбрать прежний вариант учёта «Максимальное количество кликов».