14.06 2012

«Яндекс.Деньги» помогут в сборе пожертвований сообществам в соцсетях

Автор: Канафоцький Андрей | Категории: Новости интернета

Яндекс.ДеньгиПредставители компании «Яндекс» сообщили прессе, что приложение «Собирайте деньги» платёжного терминала «Яндекс.Деньги» расширило список услуг, предоставляемых пользователям. Теперь при помощи приложения стал возможен сбор средств в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook от имени организаций, проектов или сообществ.

Программа «Собирайте деньги» появилась в социальном сервисе Facebook в декабре прошлого года, в российскую социальную сеть «ВКонтакте» приложение было интегрировано в феврале 2012 года. По начальному сценарию сбор денег разрешался пользователям сервисов только в индивидуальном порядке. Теперь компания «Яндекс» значительно расширила список тех, кому разрешено попросить денег у виртуальной аудитории. Сбор средств можно организовать от лица мероприятия, официальной страницы, группы пользователей.

По словам администрации терминала «Яндекс.Деньги» новой возможностью уже воспользовались первые просители. Сбор денег организовали поклонники музыканта Дельфина, благотворительный фонд «Настенька» и «Упсала-Цирк» из Санкт-Петербурга. Стать меценатом и пожертвовать на доброе дело посильную сумму может каждый обладатель электронного кошелька в сервисе «Яндекс.Деньги». Перечисленные деньги сразу же попадают на счёт организатора благотворительной кампании. По желанию сборщика пожертвований на его странице в социальной сети и на страницах виртуальных друзей может быть размещён счётчик, показывающий количество собранных средств.

Выводятся пожертвованные деньги можно с помощью систем Contact и Migom или переводом на банковскую карту. В апреле 2012 года сервис «Яндекс.Деньги» начал выпуск собственных банковских карт в содружестве с банком «Тинькофф Кредитные Системы». До конца 2012 года планируется выпустить десятки тысяч новых карт. По статистике компании «Яндекс» приложением «Соберайте деньги» пользователи воспользовались около 20 тысяч раз. Интересно, что в российской сети «ВКонтакте» благотворительных акций организовано в пять раз больше, чем в Facebook. Но в сервисе Facebook щедрость жертвователей в среднем на 30% выше, чем у пользователей «ВКонтакте».

По материалам РИА Новости.