18.12 2011

WebVisor (ВебВизор) доступен всем пользователям «Яндекс.Метрики»

Автор: Зыкина Ульяна | Категории: Интернет-маркетинг

WebVisor (ВебВизор) доступен всем пользователям «Яндекс.Метрики»Компания «Яндекс» сняла все ограничения в использовании технологии WebVisor пользователями сервиса «Яндекс.Метрика». Любой владелец собственного аккаунта в интернете теперь может, с помощью этого полезнейшего инструмента, проанализировать все действия посетителей сайта, увидеть свой ресурс глазами стороннего пользователя, заметить и устранить все внутренние погрешности функционала и дизайна.

ВебВизор представляет собой уникальную разработку, купленную компанией «Яндекс» год назад. Сделка состоялась в рамках дня открытых дверей, устроенного от имени сервиса «Яндекс.Старт». Двери были открыты для молодых компаний, работающих в cфере интернет-технологий. Программа записывает и воспроизводит любое посещение аккаунта с такими подробностями, как перемещение курсора, клики, прокрутку, выделение, копирование. По действиям пользователя видно, насколько ему удобно устройство страниц, какими данными он интересуется прежде всего. Воспроизводятся действия посетителя в режиме видео.

Владелец сайта получает возможность не только узнать, что интересует посетителя на страницах ресурса, какие он предпочитает ссылки и как воспринимает текстовую и графическую информацию. Не менее важно, что веб-мастер может увидеть и затруднения, которые пользователь испытывает на сайте, на каких шагах «спотыкается», от чего отказывается и на что не обращает внимания. В результате становится возможным совершенно точно определять и устранять все ошибочные и неудачные решения на страницах сайта, делая его более удобным и привлекательным для широкой аудитории.

Сервис «Яндекс.Метрика» предложил пользователям инструмент ВебВизор ещё в апреле 2011 года. Но тогда он был доступен только для рекламодателей «Яндекс.Директа» и «Яндекс.Маркета» с ежемесячным бюджетом не менее 6000 рублей. Отдельные пользователи получали доступ к ВебВизору через специальное приглашение. В ноябре 2011 года, на конференции Optimization.by в Минске, представители «Яндекс» распространили информацию о том, что новый инструмент в ближайшее время станет общедоступным. Обещание было выполнено буквально через две недели.

По материалам Uniofweb.ru