Выручка Yahoo! выросла на 1% с начала года
Компания Yahoo! опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2012 года. Неожиданно для большинства игроков рынка кризисная компания показала положительные результаты. Выручка Yahoo! увеличилась на 1%, акции стали дороже на 4,6%.
Рост финансовых показателей компании зафиксирован впервые за последние 3,5 года. За первые три месяца текущего года Yahoo! заработала 1,08 млрд. долларов против ожидаемых 1,06 млрд. долларов. За размещение контекстной рекламы американская компания получила от рекламодателей 384 млн долларов, что на 8% больше прошлогоднего уровня. Несколько подвела баннерная реклама, доходы от которой упали на 4%. Но финдиректор Yahoo! Тим Морзе считает, что небольшой провал на баннерном фронте носит временный характер.
Операционная прибыль Yahoo! с начала года составила 24 цента, что заметно выше предполагаемого уровня в 17 центов. Показатель чистой прибыли достиг уровня 286,3 млн. долларов, или 23 цента на акцию. Год назад на акцию приходилось 17 центов, а общая чистая прибыль не превышала 223 млн. долларов. На фоне первых успехов Yahoo! надеется на хорошие показатели и во втором квартале. По оценкам специалистов выручка компании может достичь 1,14 млрд. долларов, а максимальная прибыль способна приблизиться к 200 млн. долларов.
Аналитики компании EMarketer считают, что на руку Yahoo! сыграл общий рост североамериканского рынка рекламы, на котором у интернет-компании традиционно сильные позиции. Кроме того, инвесторы проявили доверие к курсу реформ, который объявил новый руководитель Yahoo! Скотт Томпсон. Капиталисты расценили как хороший знак в том числе и намерение Томпсона провести в компании массовые сокращения, которые должны увеличить эффективность бизнеса. Меняется и стратегия развития Yahoo!. Скотт Томпсон заявил, что компания откажется от десятков собственных разработок в пользу развития бизнеса.
Определённую выгоду Yahoo! извлекает и из сотрудничества с азиатскими партнёрами, такими как Alibaba Group и Yahoo Japan. Скотт Томпсон рассказал прессе, что ведёт переговоры с компанией Alibaba Group по поводу продажи пакета акций. Возможно, всё это укрепит компанию. Но независимые эксперты отмечают, что пока пользователи Yahoo! медленно перетекают к Google и Facebook.
По материалам CyberSecurity.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!