30.11 2012

Вице-президент Google считает Facebook устаревшим

Автор: Костенко Владислава | Категории: Социальные сети

Вице-президент Google считает Facebook устаревшимБрэдли Хоровитц, который является вице-президентом интернет-компании Google и отвечает за работу социальной сети Google+, на конференции Business Insider сказал, что Facebook – соцсеть прошлого.

По словам Хоровитца, Facebook далек от реального мира, поскольку он не предоставляет своим пользователям нормальных условий для беседы. Брэдли считает, что люди должны сами выбирать, с кем они хотят общаться, и не вовлекать в разговор один на один третьих лиц. Кроме того, ограничение по количеству символов, как, например, в Twitter, также не может способствовать общению.
Не обошел стороной глава Google+ и рекламу, которую можно видеть во френдленте в Facebook – Хоровитц считает, эта реклама не приносит максимального эффекта, поскольку не учитывает интересы и потребности пользователя.

Положительным примером построения социальной сети по мнению Брэдли Хоровитца является его собственный продукт – соцсеть Google+, разработчики которой ориентировались на требования «реального мира». Под этим подразумевается возможность разделения друзей на «Круги», благодаря чему каждый пост можно сделать видимым для конкретной группы.

Хоровитц высказал мнение и о рекламе – вице-президент заметил, что наиболее эффективным решением будет показывать пользователю рекомендации, соответствующие времени поиска, например, в обеденное время лучше всего предлагать места, где можно перекусить и так далее. На вопрос о том, можно ли будет увидеть рекламные объявления в Google+, Хоровитц ответил, что это случится только в том случае, если будет найдено максимально эффективный способ подачи рекламы.

Напомним, что социальная сеть Google+ была запущена летом 2011 года, а уже в сентябре каждый желающий мог зарегистрироваться в ней. В течение года в Google+ зарегистрировались 400 млн пользователей, однако при этом наблюдатели отмечают невысокую вовлеченность в соцсеть. По наблюдениям comScore на январь 2012 года, средний пользователь проводил с Google+ примерно три минуты, в то время как для Twitter этот показатель составил 21 минуты, а для Facebook – 405.

Источник: Lenta.ru