26.12 2011

В ноябре Google+ посетило 66,7 млн. пользователей

Автор: Канафоцький Андрей | Категории: Социальные сети

В ноябре Google+ посетило 66,7 млн. пользователейСтатистическая компания ComScore опубликовала данные, согласно которым в ноябре 2011 года у социальной сети Google+ было около 66,7 млн. уникальных посетителей. Это на 2 млн. посетителей больше, чем в октябре текущего года. По мнению экспертов, достигнутый результат достаточно скромен.

Статистика свидетельствует, рост аудитории новой социальной сети продолжается, но значительно медленнее, чем в первые месяцы после открытия сервиса. Тем не менее Google+ занимает уже четвертое место по посещаемости после Facebook, Twitter и LinkedIn. Социальную сеть Facebook в ноябре посетило 793 миллиона уникальных пользователя, сайт микроблогов Twitter – 168 миллионов, соцсеть LinkedIn – 95 миллионов человек.

Генеральный директор компнии Google Ларри Пейдж в октябре заявил, что аудитория социальной сети Google+ достигла 43 миллионов пользователей. Причем первые 20 миллионов человек социальный сервис набрал в десятки раз быстрее, чем в свое время сети Facebook и Twitter. Такому результату во многом способствовала политика закрытости сервиса в первые месяцы его существования в сочетании с несложностью приоритетной регистрации. Интерес к «секретному» продукту сделал свое дело.

Второй всплеск пользовательской активности совпал с объявлением открытой регистрации в сети Google+ 20 сентября текущего года. До конца сентября сервис пополнился почти 15-ю миллионами новых пользователей. В рейтинге посещаемости Google+ поднялся тогда на почетное 8 место, за неделю увеличив число уникальных посетителей в 15 раз.

Социальная сеть Google+ была запущена в конце июня 2011 года. Командой разработчиков она задумывалась как прямая альтернатива самому популярному социальному сервису в интернете сети Facebook. И это несмотря на то, что число пользователей Facebook превышает 800 млн. человек. Резкий старт новой соцсети заставил конкурентов отнестись к проекту самым серьезным образом.

Между Facebook и Google+ развернулась азартная борьба за симпатии пользователей. Команды совершенствуют свои сервисы, наперебой предлагают аудитории новые функции и возможности. Итог борьбы пока предсказать невозможно, но эксперты уверены, что рядовой пользователь уже в выигрыше.

По матералам РИА Новости.