10.08 2012

В Facebook появится реклама мобильных приложений

Автор: Зыкина Ульяна | Категории: Интернет-маркетинг, Социальные сети

FacebookВ мобильном клиенте популярной соцсети Facebook скоро появится реклама приложений для мобильных телефонов.
Представители Facebook уже заявляли, что невозможность брать плату за траффик с мобильных устройств может привести к финансовым трудностям. Разработчики мобильных приложений будут оплачивать каждый клик по ссылке, которая отсылает к рекламируемому продукту.

В мае на биржу были выпущены акции компании, и с этого момента они упали в цене почти вдвое. Это стоило инвесторам почти 50 млрд долларов.

Facebook предложил разработчикам стать участниками бета-тестирования, чтобы решить, какая область рынка для них более предпочтительна – приложения для iOS или для Android.

Полезной функцией является редактор, который позволяет обратиться к целевым группам пользователям. Проанализировав, какие приложения пользователи установили на компьютер, используя Facebook, им будут предложены подобные продукты для мобильных устройств.

Перейдя по предложенной ссылке, пользователь попадет в интренет-магазин, где получит возможность приобрести программу.
Статистика показывает, что на конец июня 543 млн человек пользовались Facebook с мобильных телефонов и планшетов. Основатель соцсети Марк Цукерберг объяснял важность освоения мобильного сектора рынка: «Люди, пользующиеся нашими мобильными сервисами — более активные клиенты Facebook, чем те, кто пользуется только версией для компьютера. В среднем в день вероятность того, что мобильный пользователь зайдет на Facebook, выше на 20%».

Эта попытка монетизации мобильного траффика не первая для Facebook – ранее сервис пытался заинтересовать пользователей платными страницами, «историями от спонсоров» и различными рекламными сообщениями, которые можно было увидеть в новостной ленте, если на них ставил ссылку «друг» или сообщество.

Источник: BBC Russian