11.05 2012

У Facebook появится собственный магазин приложений App Center

Автор: Канафоцький Андрей | Категории: Социальные сети

У Facebook появится собственный магазин приложений App CenterКрупнейшая в интернете социальная сеть Facebook запускает интернет-магазин компьютерных приложений App Center. Событие должно состояться в ближайшие недели. Специализацией App Center станет распространение программ, помогающих работать в социальной сети.

Магазины программного обеспечения, работающие в интернете, активно создаются и эксплуатируются такими компаниями, как Google, Microsoft, Apple. Выгода от создания собственных центров продаж двойная – они позволяют продвигать в массы свои разработки и приносят дополнительную немалую прибыль от продажи стороннего софта. Для Facebook, по мнению специалистов, большее значение имеет возможность дополнительно популяризировать социальный сервис, а на крупную прибыль компания вряд ли может рассчитывать.

В интернет-магазине App Center пользователям предложат как платные, так и бесплатные приложения. Магазин должен заметно расширить для сторонних разработчиков возможности заработка на своих продуктах. До сих пор компьютерные программы для Facebook приносили прибыль хозяевам только за счёт размещения рекламных постов и дополнительных платных услуг, предоставленных пользователям.

Приложения для мобильных устройств, распространяемые через App Center, должны взаимодействовать с социальной сетью Facebook. Работа с ними будет невозможна без подключения к профилю пользователя в сервисе. Магазин App Center, в зависимости от платформы мобильного устройства пользователя, может перенаправить покупателя приложений в другие торговые онлайн-центры, например в Google Play или Apple App Store. Универсальные HTML5-приложения будут продаваться непосредственно в магазине Facebook.

Компания Facebook планирует предлагать пользователям только высококачественные программные продукты. К приложениям предъявляется ряд требований – отсутствие серьёзных программных ошибок, умеренное количество рекламы и высокий пользовательский рейтинг. Не прошедшие «экзамен» программы могут распространяться по другим каналам в социальной сети.

В соцсети Facebook на сегодня зарегистрировано более 900 млн. пользователей. Капитализация компании, по оценкам экспертов, может достигать 100 млрд. долларов.

По материалам РИА Новости.