24.06 2011

Twitter запустит новую рекламную систему

Автор: Сафронова Ольга | Категории: Социальные сети

Twitter запустит новую рекламную системуПользовательские сообщения в микроблогах Twitter теперь будут разбавлены рекламными объявлениями. На этот шаг администрация социальной сети пошла после заявления инвесторов о том, что Twitter до сих пор не в состоянии получать достаточную прибыль. Реклама в социальной сети должна будет привлечь больше пользователей и обеспечить монетизацию трафика.

Как утверждают независимые наблюдатели, размещение рекламы в потоке сообщений вызовет массу негатива у пользователей, которые посчитают ее вторжением в «личное» пространство.

Помимо этого компания ведет разработку ряда других программ по обеспечению монетизации. К ним относятся лимитированные по времени предложения, аналоги которых используются сетью Groupon. Система обнаруживает в пользовательских сообщениях названия брендов и выводит контекстное предложение скидки.

Компания уже предлагала ранее запуск сообщений, которые бы объединили рекламу и оптимизированный поиск. Продвигаемые сообщения, оплаченные рекламодателями, будут показываться пользователям Twitter в случае поисковых запросов либо после упоминания бренда или продукции в конкретном контексте.

Менеджер по продуктам Twitter Шива Раждараман сообщил, что в системе сообщений уже работает стратегия регулирования прироста прибылей и различные системы по улучшению эффективности показов рекламных сообщений. Сейчас сеть работает только по ключевым словам, но в будущем планируется расширить возможности, чтобы соответствовать всем требованиям пользователей.

Прогноз аналитической компании Enders Analysis содержит информацию о том, что в 2011 году Twitter получит лишь 100 млн. долларов прибыли, что ничтожно мало, в сравнении с прогнозируемой прибылью Facebook в 3.5 млрд.

Twitter относится к 10-ти самым посещаемым веб-сайтам во всем мире. В 2009 году социальная сеть Twitter была названа самой быстрорастущей. За ней следовали Zimbio и Facebook с 240% и 228% роста соответственно. Однако Twitter удается сохранить только около 40% от зарегистрировавшихся пользователей.

Источник: CyberSecurity