24.04 2013

Twitter заключил самую крупную сделку за историю своего существования

Автор: Костенко Владислава | Категории: Новости интернета

Twitter заключил самую крупную сделку за историю своего существованияFinancial Times, ссылаясь на свои источники, сообщил о сделке между сервисом микроблогов Twitter и компанией Starcom MediaVest Group, которая стала крупнейшей в истории Twitter. Стоимость сделки составила сотни миллионов долларов, что говорит о растущей значимости сервиса микроблогов в маркетинге и медиа. Кроме того, FT отмечает, что сделка может помочь по-новому взглянуть на взаимодействие Twitter и телевидения.

Адам Бэин, финансовый директор Twitter сказал, что «индустрия сосредоточена где-то в области между Twitter и телевидением» и сервис «станет мостом» между телевидением и социальными медиа. Несмотря на то, что изначально аналитики не рассматривали Twitter как выгодную рекламную платформу, последнее время сервис микроблогов начал получать существенные доходы от рекламы.
Решение о сотрудничестве компании приняли в связи с частым использованием соцсетей и мобильных устройств во время просмотра телевизора. Исследование Nielsen выявило, что между активностью в сервисе микроблогов и телевизионными рейтингами существует сильная взаимосвязь. Благодаря сделке такие клиенты Starcom MediaVest Group как Procter & Gamble, Walmart, Microsoft и Coca-Cola получат доступ к предпочтительным рекламным слотам, продуктам и исследованиям.

«Twitter в очень короткий период времени прошел путь от эксперимента к тому, что стало необходимым. Это сигналы рынку о том, как мы хотим вести бизнес и делать выводы. Это будущее. Это конвергенция», – сказала Лора Десмонд, исполнительный директор Starcom MediaVest Group.

Поскольку сделка не эксклюзивная, Twitter сможет заключать подобные партнерства с другими компаниями.

На данный момент Twitter является наиболее популярным в мире сервисом микроблогов, количество зарегистрированных пользователей превышает 200 миллионов человек. Первое время реклама не приносила Twitter прибыли, однако с 2012 года рекламный доход увеличился в 2,07 раза до 288,3 миллионов долларов, а в 2013 достигнет 545,2 миллионов.

Источник: Ведомости