15.06 2012

Twitter увеличил возможности предпросмотра ссылок

Автор: Серго Савалин | Категории: Новости интернета

TwitterМикроблоговый сервис Twitter значительно увеличил объём материалов, доступных для предпросмотра. Речь идёт о ссылках на сторонние ресурсы, содержащихся в сообщениях пользователей, уточняют представители компании.

Аудитория сервиса и до сих пор пользовалась возможностью увидеть содержание ссылки в развёрнутом виде, не покидая страницы Twitter. Применив кнопку Expand («Развернуть»), пользователь мог предварительно познакомиться с рекомендуемым контентом, прочитать ретвит  сообщения и реакцию на него других пользователей. Сейчас функция Expand получила своё развитие, открыв доступ аудитории к большим объёмам информации, связанной со ссылкой на сторонний сайт. На начальном этапе расширенный функционал будет действовать только на сайтах избранных веб-партнёров сервиса Twitter. В их число вошли WWE, Dailymotion, The San Francisco Chronicle, Der Spiegel Online и другие.

К примеру, издание, попавшее в список избранных, на своей странице в Twitter публикует сообщение об интересном материале на своём основном сайте и даёт на него ссылку. Пользователь может предварительно ознакомиться с рекомендуемой статьёй, при этом он увидит заголовок статьи, первый абзац текста и (возможно) адрес страницы автора в Twitter. Чтобы прочесть статью полностью, придётся перейти на сайт издания. Предварительный просмотр ссылок от сайтов-партнёров предусматривает показ фотографий с помощью таких ресурсов, как BuzzFeed или TMZ. Возможно так же увидеть короткие видеоролики или отрывки из телешоу, оставаясь на своей странице в Twitter.

Расширенная функция Expand вскоре будет доступна всем пользователям версий сервиса Twitter.com и mobile.twitter.com. В дальнейшем компания планирует предоставить аналогичные возможности владельцам смартфонов iPhone и мобильных устройств на базе Android. Корреспонденты «Ассошейдет Пресс» считают, что нововведение в итоге будет способствовать лучшему распространению рекламной продукции сервиса Promoted Tweets, что приведёт к росту прибыли компании.

Аудитория микроблогов Twitter в мире достигает 200 миллионов человек. В рунете сервисом пользуются около 2,2 миллионов пользователей.

По материалам РИА Новости.