20.02 2012

Twitter сделал рекламное предложение малому бизнесу

Автор: Серго Савалин | Категории: Интернет-маркетинг

TwitterМикроблоговая платформа Twitter запускает новый сервис, адресованный представителям малого и среднего бизнеса. Деловые люди теперь смогут самостоятельно размешать рекламу на сайте, не теряя время на согласование со специальной службой компании Twitter. Новый сервис откроется для широкой аудитории в ближайшие дни и будет в автоматическом режиме обрабатывать рекламные заявки и сделки в большом количестве.

Исполнительный директор компании Twitter Дик Костоло напоминает, что именно малый и средний бизнес первым стал использовать пространство микроблоговой платформы для налаживания прямых связей со своими клиентами. Сегодня Twitter предлагает небольшим компаниям простой и доступный способ для рекламирования своей деятельности и привлечения большого числа дополнительных клиентов.

Компания Twitter с 2010 года активно сотрудничает с крупными рекламодателями через менеджерскую службу. Но, одновременно, команда компании не оставляла попыток найти верное решение для привлечения на свои страницы рекламы небольших компаний. В 2011 году был запущен в тестовом режиме проект самообслуживания рекламодателей. В ноябре прошлого года к испытанию сервиса было привлечено небольшое количество клиентов.

Новый сервис для рекламодателей пока доступен через систему American Express. Привлекая внимание потенциальных партнёров, Twitter предлагает первым 10 тысячам клиентов разместить рекламные объявления всего за 100 долларов. В ближайшие месяцы компания надеется расширить число терминалов, через которые можно будет оплатить рекламные услуги. Это должно расширить круг заинтересованных клиентов.

Компания Twitter не открывает широкой общественности свои финансовые отчёты. Основываясь на доступных данных, компания eMarketer утверждает, что в 2011 году микроблоговая платформа заработала на рекламе около 140 млн. долларов. В текущем году доходы должны вырасти до 260 млн. долларов, а на 2014 год намечен рубеж в 540 млн. долларов. Но эксперты затрудняются сказать, насколько велика будет в этой сумме доля нового сервиса. Степень успешности начинания покажет время.

По материалам издания «Газета.ру»