16.05 2012

Twitter расскажет о самом интересном за неделю

Автор: Зыкина Ульяна | Категории: Новости интернета

TwitterМикроблоговый сервис Twitter начал распространение среди своей аудитории еженедельной сводки самых интересных новостей и популярных публикаций. Ссылки приходят на электронную почту пользователей. Первая рассылка уже дошла до своих адресатов. Новая форма общения с потенциальными читателями очень похожа на аналогичную функцию в социальной сети Facebook.

Официальный блог Twitter подробно объясняет алгоритм работы новой рассылки. В неё войдут материалы, выбранные командой сервиса в течение недели. В первую очередь дайджест заполнится твитами из вкладки Discover («Истории»), которая собирает в себе самые интересные новостные сюжеты. Второй пласт ссылок составят сообщения пользователей. Это будет выборка из текстов, написанных виртуальными друзьями, друзьями друзей и сообщений всеми ими отмеченных или перепечатанных. По какому принципу будут отбираться сюжеты, достойные попасть в рассылку, администрация компании Twitter не уточняет.

Рассылка позволяет адресату узнать, кто именно является автором ссылки, познакомиться с комментариями к тексту, узнать другие детали, применив кнопку «Подробнее» (View details). Непосредственно из электронной почты пользователь может ответить своим твитом, разместить сообщение в своём дневнике, прокомментировать сюжет. Дайджест будет задействован в сети микроблогов постепенно. Первые рассылки уже разошлись по интернету, все пользователи Twitter будут втянуты в процесс в течение ближайших недель. Внешне новинка выглядит как вкладка Discover для мобильных версий сервиса. Пользователи, недовольные нововведением, могут от него отказаться в настройках аккаунта.

Идея команды Twitter напомнить пользователю обо всём самом интересном, что произошло в сети, вызывает неоднозначную реакцию специалистов и аудитории. Ценность твита, считают многие, заключается в его актуальности. Сообщение, написанное несколько дней назад, рискует быть никому неинтересным. С другой стороны, многие действительно интересные сообщения, попавшие в рассылку, только так могут стать популярными.

Twitter

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По материалам Lenta.ru