16.09 2011

Twitter расширяет права рекламодателей

Автор: Серго Савалин | Категории: Социальные сети

Twitter расширяет права рекламодателейTwitter предлагает рекламодателям новые возможности. Теперь рекламные объявления компаний будут демонстрироваться в ленте новостей независимо от того, подписывался на них пользователь или нет. Об этом рассказывает интернет-издание SeoPro. Это нововведение можно считать развитием запущенной в прошедшем году программы Promoted Tweets. По правилам программы рекламу можно было показывать только тем пользователям, которые на неё подписывались. Это ограничение Twitter отменил. Но заверил свою аудиторию, что реклама будет добавляться на страницы только с учётом интересов каждого твиттерянина.

Изменение правил размещения рекламы должно заинтересовать рекламодателей и увеличить доходы компании. Пользователям Twitter обещает, что будет следить за их реакцией самым внимательным образом. Если аудитория достаточно спокойно отнесётся к появлению непрошенной рекламы, Twitter намерен ещё больше расширить права рекламодателей в своих владениях. О том, чтобы отменить, в случае протестов, принятое решение, речи не идёт.

Целый ряд компаний удостоились права первыми испытать новые возможности. Среди них такие известные бренды, как MovieTickets.com, Disney, Yahoo,Lionsgate, American Express, Sephora и Red Bull. Одновременно Twitter предлагает владельцам сайтов новый аналитический инструмент Twitter Web Analytics. Программа позволяет проследить активность распространения информации через страницы сервиса и сделать выводы о пользе сотрудничества с Twitter.

Программа размещения рекламы Promoted Tweets до сих пор не раздражала пользователей, поскольку позволяла регулировать поток рекламы. По новым правилам реклама размещается в ленте новостей без предварительного согласия аудитории. Но круг интересов пользователя должен при этом учитываться. Для этого сервис берёт на заметку темы, на которые владелец дневника откликается, аккаунты, которые он читает, его заявленные интересы. Кроме того, рекламные объявления не задерживаются надолго и уходят в прошлое, как и новости. На крайний случай в распоряжении пользователя есть кнопка «отклонить», убирающая рекламу с глаз долой.