29.01 2013

Twitter расширил географию рекламы

Автор: Костенко Владислава | Категории: Интернет-маркетинг

Twitter расширил географию рекламыАгентство Рейтер, ссылаясь на Шайлеша Рао, вице-президента по международным операциям Twitter cсообщило о том, что сервис начал работать на Ближнем Востоке и в Северной Африке – компания продает там рекламу на своем сайте. Это объясняется увеличением числа пользователей Twitter почти в три раза в указанных регионах.

Рао сказал по этому поводу: «Эти вещи взаимосвязаны — значительный рост числа наших пользователей с временем, когда мы хотим помочь брендам найти контакт с аудиторией».

По информации агентства, Twitter уже начал совместную работу с рекламным агентством Connect Ads, которое находится в Египте. В его обязанности входит продажа рекламы на сервисах в Египте, Пакистане, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и в Кувейте. На данный момент в сервисе микроблогов уже можно увидеть рекламу Pepsi и саудовского оператора связи Etihad Etisalat.

Не так давно в Twitter началась активная монетизация сервиса, в результате которой администрация сделала более жестким контроль над экосистемой вокруг сервиса, кроме того, стали появляться новые инструменты для рекламодателей: всевозможные способы таргетирования рекламы, возможность размещения объявлений для представителей малого бизнеса и тому подобное.

На прошлой неделе от агентства Bloomberg, которое ссылается на источники, стало известно о приобретении акций Twitter фондом BlackRock. Сумма покупки составила примерно 80 миллионов долларов. Эта сделка привела к тому, что оценка Twitter поднялась до 9 миллиардов долларов, что говорит о готовности компании выйти на биржу.

Источник: РИА Новости