14.03 2012

Twitter приобрел Posterous ради команды

Автор: Канафоцький Андрей | Категории: Новости интернета

Twitter PosterousМикроблоговая платформа Twitter объявила о приобретении интернет-компании Posterous. Специализация Posterous – разработка и обслуживание социальной блог-платформы. Условия сделки стороны предпочитают не разглашать, но по доступной информации можно сделать вывод, что вся команда Posterous и её разработки будут интегрированы в структуры Twitter. Все силы и возможности поглощённой компании будут направлены на совершенствование работы микроблогового сервиса.

Судьба проекта самой компании Posterous пока до конца не ясна. В официальном заявлении представители Posterous утверждают, что блогплатформа будет работать в прежнем режиме. В случае серьёзных изменений в деятельности сервиса пользователей обещают оповестить заранее. При этом, для желающих покинуть портал сегодня и сохранить все свои материалы, в официальном блоге опубликована подробная инструкция. В компании Twitter подтверждают, что в ближайшее время сервис Posterous продолжит работу в привычном режиме. Но о дальнейшей судьбе проекта ничего определённого Twitter сказать не может.

Исходя из опыта предыдущих поглощений, можно ожидать, что компания Twitter будет максимально использовать саму команду приобретённой компании и полезные для основного дела разработки. Проекты, над которыми стартапы трудились самостоятельно, большую компанию, как правило, не интересуют. Об этом говорится и в заявлении руководства Twitter по поводу приобретения Posterous. Новые владельцы приветствуют талантливую команду компании, ставшей частью большого коллектива, и надеются, что специалисты Posterous внесут достойный вклад в развитие продуктов Twitter.

Блог-платформа Posterous была открыта в 2008 году. Большого количества пользователей проекту завоевать не удалось, но разработки команды привлекли внимание специалистов. Особенно привлекательны на сайте простота публикации и обмена информацией во всех форматах, экспорт материалов в другие социальные сервисы и удачная адаптация под мобильные устройства. Но, несмотря на талантливые находки, сервис проигрывал конкурентную борьбу схожим ресурсам. Теперь дальнейшую судьбу блог-платформы будет решать Twitter.