06.07 2011

Twitter приобрел аналитическую платформу BackType

Автор: Просцевичене Елена | Категории: Стартапы

Twitter приобрел аналитическую платформу BackTypeTwitter приобрел аналитический стартап BackType. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

Инструментарий BackType нацелен на то, чтобы помочь брендам и агентствам понять бизнес-влияние социальных медиа и, таким образом, сделать маркетинговые решения более разумными. Например, BackTweets, один из продуктов компании, помогает издателям понять радиус действия их твитов и контента, кого они достигают, а также то, как твиты связаны с веб-трафиком, продажами и другими ключевыми показателями эффективности. Компания оказывает помощь более чем 100 компаниям в осуществлении их социальной аналитики масс-медиа, от The New York Times и Edelman до стартапов вроде Bitly, HubSpot, Hunch и SlideShare.

BackType присоединится к команде платформы Twitter, где они будут разрабатывать инструменты для издателей-партнеров Twitter. Так что Twitter приобрел не только  технологию BackType, но также и несколько значительных талантов.

BackType привлек более 1 миллиона долларов инвестиций  от Y Combinator, True Ventures, K9 Ventures, Freestyle Capital, Lowercase Capital, 500 Startups, Founder Collective, Raymond Tonsing и других фондов.

Компания утверждает, что BackTweets будет предложен существующим пользователям бесплатно. Но компания не будет больше принимать новые регистрации для BackTweets, так что со временем пользование ее продукцией и услугами интерфейса будет прекращено.

Источник: TechCrunch