09.09 2011

Twitter обеспечил техподдподдержку русскоязычных пользователей

Автор: Просцевичене Елена | Категории: Социальные сети

TwitterTwitter начал обеспечивать техническую поддподдержку русскоязычных пользователей: это значит, что теперь им доступны справочные разделы на русском языке и, кроме того, они могут обратиться в службу техподдержки, заполнив по-русски специальную форму. Объявление об этом появилось в четверг, 8 сентября, на twitter.com.

Справочный цент находится по адресу help.twitter.com и содержит разделы, которые могут быть полезны тем, кто только что зарегистрировался или ищет возможность это сделать, столкнулся с какими-то трудностями или нарушениями, хочет разместить рекламу.

Аналогичный микроблог на английском языке существует уже давно.

Перевод справочных и вспомогательных материалов на русский язык – важный шаг в локализации этого популярного на Западе ресурса. В последнее время Твиттер демонстрирует готовность к расширению за счет русскоязычного сегмента Интернета.

Так, например, этим летом введена поддержка хэштегов на кириллице, что позволяет обозначать тему сообщений и быстро находить их по такого рода меткам. Известно, что с тех пор метки на русском языке практически постоянно находятся в списке самых читаемых тем в Твиттере. Впервые слово, написанное кириллицей, попало в топ Твиттера еще в 2010 году, когда количество пользователей из России не превышало 200 тысяч человек.

Русскоязычная версия самого интерфейса сервиса микроблогов появилась несколько раньше – еще в апреле 2011 года. С русским количество поддерживаемых языков составило 12, а количество русскоязычных пользователей в июле этого года достигло 1 миллиона, что сравнительно немного, ведь вся аудитория Твиттера превышает 200 миллионов человек.