23.09 2011

Twitter купил стартап для изучения своих пользователей

Автор: Просцевичене Елена | Категории: Социальные сети

Twitter купил стартап для изучения своих пользователейО покупке стартапа Julpan компанией Twitter стало известно из материалов, размещенных на официальном сайте Julpan.com. Представители сервиса микроблогов подтверждают эту информацию, однако сумма сделки не разглашается.

Интерес Твиттера к молодой компании понятен. Специализация Julpan — разработка технологий анализа активности посетителей сайта, обмена информацией между ними, конечной целью чего является доставка самого свежего контента, отвечающего запросам пользователя. Твиттер собирается интегрировать продукты  Julpan в свой сервис и обеспечивать пользователей интересным для них контентом.

Твиттер, с его 230 миллионами сообщений ежедневно, предоставляет прекрасную возможность употребить разработки Julpan.

Julpan основан в прошлом году бывшим сотрудником  Google Ори Аллоном. Известно, что и в  Google он работал над похожими проектами: системами релевантности. Сейчас вместе с новой технологией Твиттер получает и команду разработчиков. Ори Аллон возглавит отдел разработок в компании.