О покупке стартапа Julpan компанией Twitter стало известно из материалов, размещенных на официальном сайте Julpan.com. Представители сервиса микроблогов подтверждают эту информацию, однако сумма сделки не разглашается.
Интерес Твиттера к молодой компании понятен. Специализация Julpan — разработка технологий анализа активности посетителей сайта, обмена информацией между ними, конечной целью чего является доставка самого свежего контента, отвечающего запросам пользователя. Твиттер собирается интегрировать продукты Julpan в свой сервис и обеспечивать пользователей интересным для них контентом.
Твиттер, с его 230 миллионами сообщений ежедневно, предоставляет прекрасную возможность употребить разработки Julpan.
Julpan основан в прошлом году бывшим сотрудником Google Ори Аллоном. Известно, что и в Google он работал над похожими проектами: системами релевантности. Сейчас вместе с новой технологией Твиттер получает и команду разработчиков. Ори Аллон возглавит отдел разработок в компании.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!