23.08 2011

Twitter и Facebook поставили в США личные рекорды по посещаемости

Автор: Просцевичене Елена | Категории: Социальные сети

Twitter facebookПо результатам исследования, проведенного компанией comScore, социальные сервисы Twitter и Facebook в прошлом месяце поставили рекорды посещаемости американскими пользователями.

Аудитория Twitter в США достигла 32,8 миллиона человек, и это самая высокий показатель за те 5 лет, что существует сервис микроблогов. Для сравнения: 30,6 и 27 миллионов уникальных пользователей — такой была посещаемость сервиса в июне и мае соответственно.

Facebook может похвастаться 162 миллионами посещений, и это тоже превышает данные за июнь (на 1,2 миллиона) и за май (на 4,8 миллиона).
Особенно важным является это достижение для Twitter. Аналитики отмечают, что ему приходится делить трафик с приложениями своих партнеров. В течение последнего года, после ряда кадровых перестановок в компании, Twitter прилагает немалые усилия для того, чтобы контролировать свое окружение и перетянуть часть аудитории, для этого запускает функции, аналогичные тем, которые предлагают сторонние приложения.

В начале лета Twitter запустил функцию автосокращения ссылок, вслед за тем — фотохостинг, интерфейс создания приложений, который вскоре открыли и для сторонних разработчиков.

Что касается Facebook, то рост его аудитории выглядит совершенно естественным, однако следует признать, что и этой социальной сети теперь приходится бороться за посетителей. В частности, администрация несколько раз блокировала возможность экспорта контактов на другие ресурсы, что большинство специалистов расценивает именно как свидетельство боязни потери пользователей. Только совсем недавно администрация Facebook перестала бороться с миграциями в другие сервисы, введя функцию экспорта контактов. Такая мера является скорее показательной: демонстрирует открытость Facebook, но она не дает их конкурентам преимуществ.

По мнению аналитиков, конкуренции самой популярной соцсети может составить новое детище компании Google. Но это только в будущем, ведь сегодня аудитория Google+ в 30 раз меньше аудитории Facebook.

Мировая аудитория Twitter составляет 200 миллионов, Facebook — 750 миллионов.