14.06 2012

Тренды в Twitter станут персонализированными

Автор: Серго Савалин | Категории: Новости интернета

TwitterМикроблоговый сервис Twitter предполагает в ближайшее время составлять списки популярных тем индивидуально для каждого пользователя. О новой функции Tailored Trends подробно рассказывается в официальном блоге компании.

Основой для составления персонального списка трендов станет информация о том, на кого подписался пользователь и его географическое месторасположение. Новая функция будет включаться по умолчанию и для всех пользователей сайта Twitter.com, и для пользователей мобильного приложения сервиса к устройствам на платформах iOS и Android. Компания Twitter в настоящие дни занята интеграцией функции Tailored Trends в микроблоговую платформу, что займёт некоторое время. Персонализированные списки популярных тем будут появляться в аккаунтах пользователей постепенно.

Команда Twitter планирует завершить работы по запуску функции Tailored Trends в текущем месяце. До конца июня все пользователи микроблогового сервиса увидят на своих страницах индивидуально рекомендованный список популярных тем и новостей сети. При этом за владельцем дневника остаётся право выбора – если он сочтёт персонализированную выдачу трендов для себя неинтересной, то в любой момент может вернуться к привычной системе стандартного списка популярных микроблоговых сообщений. Обычный список рекомендаций будет по-прежнему строиться на самых популярных в сервисе Twitter словах, фразах и хэштегах. Отдельно составляется список тем для жителей мегаполисов. В России таковыми команда сервиса признала Москву, Санкт-Петербург и Новосибирск.

Пользователи микроблоговой платформы Twitter, созданной в 2006 году, ежедневно публикуют около 400 миллионов сообщений. Об этом объявил глава компании Дик Костоло. По словам Костоло, большая часть пользователей Twitter заходят в свои дневники с мобильных устройств. Более того, в первом квартале 2012 года именно мобильная версия сервиса принесла компании значительную долю рекламной прибыли. Компания рассчитывает, что новая функция поможет обратить внимание пользователя и на адресную рекламу. Микроблогами Twitter активно пользуются более 150 миллионов человек.

Twitter

По материалам Lenta.ru