08.04 2011

Топ-блоггеры не пользуются авторитетом у россиян

Автор: Петровский Павел | Категории: Новости интернета

Топ-блоггеры не пользуются авторитетом у россиян  С 8 по 21 марта этого года компания «Левада-Центр» провела интересный опрос на тему использовании сети Интернет Российскими гражданами. Было опрошено более 1600 участников в возрасте от 18 лет. Как оказалось, 62% вообще не пользуются интернетом. Было опрошено население 130 населенных пунктов страны. Статистическая погрешность составила 3,4%

В марте 2010 года такой же вопрос проводил ВЦИОМ, и тогда процент граждан которые не использовали интернет составил 60%. Как видим, ситуация с прошлого года особо не изменилась.

Следует отметить, что в Китае за 2010 год количество людей, которые пользуются интернетом, выросло на 20,3%, и составило на конец года 33,9%. А в США, по данным центра Pew Research Center, только 21% всего взрослого населения вообще не пользуются интернетом.

Большинство граждан России используют интернет для поиска необходимой им информации (27%). Общаются в Сети 18% опрошенных, ищут и слушают музыку еще меньше – 13%. Такой же процент пользователей перепадает и на «развлечения в интернет». Для того чтобы быть в курсе событий и следить за последними новостями, Всемирную паутину использует только 11% респондентов, а событиями которые происходят за рубежом и в стране интересуется 6%. Еще 6 % пользователей покупают товары и услуги в сети и 1% использует интернет в других целях.

Интересный факт – известные блоггеры не пользуются авторитетом у основной части российских пользователей Сети. Когда попросили назвать трех блоггеров, чье мнение по общественно-политических вопросам им важно, то 95 % не смогли этого сделать. Из оставшихся 10% по 2% получили Дмитрий Медведев и Владимир Путин, при том, что Владимир Путин не ведет личный блог, и 1% опрошенных назвал имена Алексея Навального и Евгения Касперского.

В октябре 2010 года опрос проведенный компанией Profi Online Research показал интресный результат: несуществующий блог Путина занял второе место по популярности среди опрошенных.

Источник: CNews