25.04 2011

«TNS Россия» обнародовала «рекламных» лидеров Рунета

Автор: Просцевичене Елена | Категории: Интернет-маркетинг

«TNS Россия» обнародовала «рекламных» лидеров Рунета Крупнейшая международная компания, занимающаяся интернет- и маркетинговыми исследованиями, TNS, опубликовала данные, касающиеся развития рунета.

В частности, в апреле стала известна десятка крупнейших рекламодателей. Ее возглавили «МегаФон», Volkswagen и «Билайн». По версии агентства MindShare Interaction, эти места должны быть заняты компаниями Renault-Nissan, Procter & Gamble и МТС, которые в рейтинге TNS расположились на 6, 7 и 5 строчках соответственно.

Другое направление мониторинга TNS касается аудитории российской части сети. По ее данным, прирост количества пользователей с января по март 2011 года достиг 13%, а вообще интернетом пользуется 60% взрослого населения страны. Исследование охватило только города, население которых 100 тысяч жителей и больше. Что касается малых городов и сел РФ, то они будут изучены летом этого года.

Источник: sostav.ru