18.03 2013

TechCrunch: Dropbox приобрел почтовое приложение за $100 млн

Автор: Костенко Владислава | Категории: Стартапы

TechCrunch: Dropbox приобрел почтовое приложение за $100 млнКомпания Dropbox Inc., которая известна пользователям благодаря одноименному «облачному» сервису для хранения файлов, приобрела Mailbox – почтовую программу для iPhone. Об этом компания сообщила в своем блоге.

По словам представителей DropboxInc. приобретение программы обусловлено схожестью ее целей с сервисом компании. «Сервис Dropbox не заменяет папки на вашем жестком диске: он делает их лучше. Также и с Mailbox: он не заменяет почту, он делает ее лучше».

Приложение Mailbox действительно имеет массу преимуществ. Оно облегчает пользователям работу с сервисом электронной почты Gmail благодаря своей простоте и функциональности. С помощью программы можно удобно сортировать письма, удаляя их, перемещая в архив или откладывая с пометкой «напомнить позже». Если допустить некоторую долю условности, можно сказать, что Mailbox является альтернативным интерфейсом для Gmail.

Компания не раскрывает сумму сделки, но TechCrunch, ссылаясь на анонимные источники, сообщает, что покупка программы обошлась Dropbox Inc. в 100 миллионов долларов США. Выплачены они будут наличными и акциями. Также под руководство DropboxInc. перейдут все 14 разработчиков, которые создавали почтовое приложение.

Несмотря на то, что программа Mailbox появилась только в феврале этого года, она быстро стала очень востребованной. Когда приложение было запущено, разработчики сообщили, что они не имеют возможности обслужить всех, кто желает воспользоваться Mailbox, поэтому пользователи, могут «вставать в очередь», если хотят испытать программу. В первый день работы приложения очередь достигла 280 тысяч человек, а уже в следующий день эта цифра увеличилась до полумиллиона.

Источник: Lenta.ru