31.05 2011

Таргетированная реклама в Mail.Ru Group объединилась

Автор: Петровский Павел | Категории: Интернет-маркетинг

Таргетированная реклама в Мой Мир и Одноклассниках объединиласьКомпания Mail.Ru Group запускает проект, призванный привлечь рекламодателей на страницы двух социальных сетей – Мой Мир и Одноклассники. Проект под названием «Таргет» должен дать возможность владельцам бизнеса любого размера напрямую обратится к многомиллионной аудитории сервисов Mail.Ru Group.

Одна из особенностей программы в том, что реклама будет целенаправленной. Сегодня адрес рекламы определяется по полу, возрасту и местоположению пользователя. Количество критериев выбора адреса предполагается значительно увеличить. С помощью «Таргета» можно продвигать в интернете внешние сайты и страницы, существующие в рамках соцсетей – личные страницы, сообщества, приложения.

Авторы приложений в Мой Мир могут оплачивать рекламу за счёт средств, полученных от реализации пользователям дополнительных платных сервисов, такая же схема должна вскоре появиться и в Одноклассниках. Остальные рекламодатели могут перевести деньги на счёт «Тарпета» через систему Деньги@Mail.Ru, другие аналогичные сервисы, банковские карты и т.д. Сегодня цена рекламы в «Тарпете» основана на стоимости показа. В дальнейшем планируется перейти на покупку рекламы по аукционной схеме кликов.

В разработке проекта «Таргет» авторы использовали опыт создания и работы в сети рекламного сервиса Объявления@Mail.Ru, функционирующего уже несколько месяцев. Автоматизированная система продаж рекламы, действующая в Объявления@Mail.Ru, доступна только в социальной сети Мой Мир, тогда как «Таргет» с самого начала предоставляет полноценные услуги двум соцсетям, а в дальнейшем проект станет доступен и для других площадок Mail.Ru Group.

Алексей Басов, вице-президент компании Mail.Ru Group, что целенаправленная реклама в социальных сетях это новый виток развития рекламы в сети. Такая реклама позволяет максимально учитывать личность и интересы получателя рекламы. «Таргет» позволяет рекламодателям обратиться к аудитории двух крупнейших социальных сетей через единый сервис. «Таргет» поможет поднять уровень продаж, сформировать спрос, создать узнаваемый бренд.

Компания Mail.Ru Group считает запуск бета-версии только первым шагом в большой работе. Сервис будет интенсивно развиваться, чтобы стать максимально удобной площадкой для рекламодателей.