14.07 2011

«Связной» подался в Интернет

Автор: Серго Савалин | Категории: Новости интернета

"Связной" хочет запустить крупный интернет-магазин в РунетеОдна из крупнейших российских компаний сервиса сотовой связи «Связной», по сообщению агентства РИА Новости, запускает развлекательный интернет-сервис. С его помощью пользователи смогут слушать музыку, читать электронные книги и загружать понравившиеся файлы на свои носители. По словам генерального директора компании Д. Людковского, сайт предложит посетителям более миллиона музыкальных произведений и около 30 тысяч книг. На сайте будут также размещаться компьютерные игры и ПО для компьютеров и мобильных средств связи. В сети новый сайт будет позволять слушать музыку и читать книги бесплатно, но за скачивание файла придётся заплатить деньги. Людковский оценивает одну музыкальную композицию до 25 рублей, со стоимостью книг компания пока не определилась.

В пресс-службе «Связного» информацию о создании развлекательного сайта подтверждают, но всех деталей не раскрывают. Елена Ноготкова, руководитель отдела компании, рассказала, что в развлекательном ресурсе предусмотрено четыре раздела, в каждом из которых будут размещаться статьи, рецензии, рейтинги и топ-листы от известных личностей. Причин создания компанией подобного сервиса Ноготкова называть не стала, но его появление совпадает с волной распространения в мире смартфонов и планшетов. Именно им и адресован новый проект «Связного». Надо сказать, что опыт работы в этой области у компании «Связной» уже есть. В 2010 году аналогичным сервисом пользовались участники программы «Связной клуб». В настоящее время сервис закрыт.

Вице-президент «Евросети», основного конкурента «Связного», В. Луканин считает, что на просторах всемирной сети достаточно сервисов, предлагающих своей аудитории просмотр видео и прослушивание музыки. Но попытки на этом заработать обречены на провал из-за широкого распространения пиратской продукции. С ним не согласен глава видео-сервиса Tvigle.ru Егор Яковлев. По его мнению, успех возможен и зависит от полноты библиотек, простоты доступа к скачиваемым файлам и грамотной ценовой политики. Компания «Связной» тоже полна оптимизма и рассчитывает примерно за полтора года довести ежемесячную аудиторию своего сайта до 5 миллионов человек.