13.02 2012

Соцсеть LinkedIn увеличилась до 150 млн человек

Автор: Серго Савалин | Категории: Социальные сети

LinkedInКомпания LinkedIn опубликовала отчёт за четвёртый квартал 2011 года. Документ говорит о серьёзных успехах социальной сети и в деле привлечения аудитории и в повышении доходности.

Число зарегистрированных пользователей сервиса выросло на 20 млн. человек и перевалило через отметку в 150 млн. Это доказывает, что компания, несмотря на жёсткую конкуренцию со стороны Facebook (850 млн. пользователей) и Google+ (100 млн. пользователей), сумела найти собственную нишу в интернете. Для качественного обслуживания растущей аудитории LinkedIn открыла три новых офиса в Японии, Бразилии и Индии. Появилась возможность переводить интерфейс пользовательской страницы ещё на пять языков – шведский, японский, корейский, малайский и индонезийский.

Чистая прибыль компании LinkedIn увеличилась по итогам четвёртого квартала до 6,7 млн. долларов (+30%). Выручка выросла более чем вдвое – до 167,7 млн. долларов по сравнению с 2010 годом. В целом за 2011 год компания заработала на коммерческой деятельности 522 млн. долларов и повысила доходность одной акции до 11 центов. Две трети доходов LinkedIn получает на территории США и только одну треть за пределами страны. В первом квартале текущего года компания надеется заработать до 175 млн. долларов.

Рекордного роста выручки, на 136%, социальная сеть добилась от размещения платных заявок со стороны работодателей и соискателей вакантных рабочих мест. В общей корзине прибылей эти объявления составляют почти 50% денег. Рекламные объявления дают менее 33% доходов, хотя и они выросли в четвёртом квартале почти на 80%. Продажа премиум-аккаунтов принесла компании LinkedIn около 20% заработанного капитала.

Социальная сеть LinkedIn разместила акции на фондовой бирже в мае 2011 года. Одна акция первоначально была оценена в 45 долларов, но по итогам торгов стоимость ценной бумаги выросла вдвое. С тех пор акции LinkedIn стабильно оцениваются выше цены размещения. На последних биржевых торгах ценная бумага социального сервиса стоила 76,4 доллара. В ходе IPO капитализация компании была определенна в 4,25 млрд. долларов, спустя полгода стоимость социальной сети LinkedIn поднялась до 7,4 млрд. долларов.

По материалам РИА Новости.