19.08 2011

Россия и Япония — страны с самой дорогой рекламой в Facebook

Автор: Просцевичене Елена | Категории: Интернет-маркетинг, Социальные сети

Россия и Япония — страны с самой дорогой рекламой в FacebookЕсли верить SocialBakers, исследовательской компании, которая занимается статистическими данными в интернете, Россия разделяет с Японией ведущее место по некоторым показателям рекламного рынка, в частности, по цене за один клик и за тысячу показов рекламных материалов в социальной сети Facebook.

Строго говоря, на первом месте все-таки находится Япония, где средняя стоимость одного клика — $3,96 (в России — $3,72), а тысячи показов в Facebook — $1,7 (против российских $1,6).

В пятерку лидеров по этим показателям вошли также Нигерия, Казахстан, ЮАР. США находятся на 9 месте с $2,41 за клик и $1,04 за тысячу показов. Великобритания занимает 15 место, а Украина — 20. Самая дешевая реклама в Гамбии и на Маршалловых островах (данные по последнему государству — всего $0,11 и $0,05 соответственно).

По мнению авторов отчета, в России произошел резкий скачок цен на клик буквально в июле, а до того средняя цена не поднималась выше 2 долларов. Это объясняется изменением рекламной политики рекламодателей, которые стали перераспределять свои бюджеты в пользу онлайн-рекламы и, в частности, рекламы в соцсетях, особенно Facebook, где русскоязычный сегмент неуклонно растет.

Аудитория Facebook в России — 4,37 миллиона, и это ставит ее на 29 место по количеству пользователей этой соцсети среди стран мира. Самое большое количество пользователей Facebook имеет в США (154 миллиона), на втором месте находится Индонезия (здесь 39,5 миллионов пользователей), на третьем — Индия с 33,5 миллионами человек. Общее количество регистраций в Facebook достигло 736 миллионов.

Что касается качественного состава российского сегмента Facebook, то с соотношением 53% против 47% отмечается преобладание женщин. Самая значительная возрастная категория (34%) — это пользователи от 25 до 34 лет, еще 31% составляют молодые люди 18-24 лет. Проникновение самой популярной соцсети составляет 3,14% среди населения страны, 7,32% среди интернет-аудитории России.