21.04 2011

Реклама в Facebook подешевела

Автор: Просцевичене Елена | Категории: Интернет-маркетинг

Реклама в Facebook подешевелаКак вытекает из недавно опубликованного отчете TBG Digital (это маркетинговая компания, партнер Facebook), цены на рекламу в Facebook в течение последнего месяца неуклонно падали, и их общее снижение достигло 30%. Эта тенденция обозначилась только в США и европейских странах. Максимальная скидка имела место в Великобритании, где на 34,75% упала цена на рекламу с оплатой за клик.

Такое падение цены может быть вызвано увеличением рекламного пространства на странице и одновременным ростом числа пользователей.

До сих пор тенденция была противоположной: в первом квартале на 40% выросла цена на рекламу в Facebook.

Основная часть прибыли соцсети появляется именно благодаря рекламе. По предварительным прогнозам, рекламная выручка Facebook может составить в 2011 году чуть больше 4 млрд. долларов, половину которых даст американский рынок.

Источник: SeoNews