12.09 2011

Реклама на Facebook пришла в Россию

Автор: Серго Савалин | Категории: Интернет-маркетинг, Социальные сети

Реклама на Facebook пришла в РоссиюРекламное агентство iConText сообщило о том, что  оно приступает к продаже рекламы в социальной сети Facebook. Пресс-служба агентства обращает внимание на то, что iConText станет первой в России компанией, предложившей пользователям эту услугу. Реклама на страницах Facebook будет размещаться с помощью американской технологии Efficient Frontier. Эта рекламная платформа хорошо себя зарекомендовала в мире и в России среди интернет-магазинов, скидочных сервисов, других торговых сайтов.

Платформа Efficient Frontier выгодно отличается от других технологий тем, что умеет решать самостоятельно целый ряд важных задач. Она может провести крупную рекламную кампанию, рассчитать рентабельность рекламных расходов, автоматически менять ставки в зависимости от заявленных целей. Тимофей Путинцев, директор iConText, объясняет выбор Efficient Frontier для размещения рекламы на Facebook способностью платформы быстро и эффективно организовать рекламную кампанию и оптимизировать её по уникальному алгоритму. Путинцев считает, что достаточно перед Efficient Frontier поставить задачу и она сама её решит с самым лучшим результатом. Представитель iConText утверждает, что технология, разработанная в США, стабильно оправдывает ожидания самых серьёзных рекламодателей.

Социальная сеть Facebook стала самой популярной площадкой для размещения рекламы. За первую половину текущего года рекламная выручка компании выросла в два раза по сравнению с 2010 годом и достигла 1,6 млрд долларов. Частично это объясняется и ростом стоимости размещения рекламы на Facebook. В 2011 году она подросла почти на 75%.