08.06 2011

«Рамблер-Касса» — новый сервис по продаже билетов в кино

Автор: Просцевичене Елена | Категории: Новости интернета

"Рамблер-Касса" - новый сервис по продаже билетов в киноПресс-служба компании «Рамблер» сделала заявление о запуске нового сервиса: Рамблер-Касса позволит приобретать билеты в кино не выходя из дома. Сервис открылся в ночь на 7 июня, и уже вчера можно было купить электронные билеты на сеансы в 297 залах 17 российских городов.

Покупка билетов осуществляется на сайтах-партнерах, которыми люди обычно пользуются для выбора фильма, ознакомления с отзывами, просмотра трейлеров: это популярные сайты «КиноПоиск», «Афиша», «Фильм.ру».

Для этого на сайт партнера устанавливается специальный модуль, способный адаптироваться под нужный дизайн и настраиваться в соответствии с поставленными задачами.

Алгоритм действий кинозрителя довольно прост. Например, на сайте «КиноПоиск» нужно на вкладке «афиша & тв» кликнуть «бронирование билетов», ввести нужный город, кинотеатр, день посещения и перейти на «расписание сеансов». Выбрав один из предложенных фильмов и кликнув время сеанса, вы подключаетесь к кассам кинотеатра.

Скриншот

При этом на сайте отражается только актуальная информация: если все билеты на сеанс проданы, пользователь его просто не увидит. Для не определившихся киноманов сайт показывает рейтинг самых популярных в этом кинотеатре фильмов.

Подключившись к кассам, пользователь совершает все операции именно на этой площадке, без последующего перенаправления на «Рамблер». Оплатить приобретенный билет пока можно только банковской картой или «Яндекс.Деньгами», однако разработчики обещают, что будут прибавляться новые возможности оплаты. После оплаты пользователь получает код билета по электронной почте и с помощью SMS.

В проекте «РамблерКасса» участвуют кинотеатры  «Каро Фильм», «Синема Парк», «Кронверк Синема», «Киномакс» – практически половина киносетей России. Планируется подключение других кинотеатров, ведь развитие сервиса выгодно всем: и сайтам, с которых совершается переход к кассам, и кинотеатрам, которые получают определенную часть зрителей, принимающих решение о посещении кино спонтанно, и самим зрителям, которые могут приехать прямо к началу сеанса.

Кроме того, планируется, что уже скоро сервис станет доступен пользователям «ВКонтакте» и на сайте TimeOut.