29.12 2011

Пьяных англичан тянет на покупки в Интернете

Автор: Серго Савалин | Категории: Интернет-маркетинг

Пьяных англичан тянет на покупки в ИнтернетеИздание The Daily Telegraph заинтересовалось исследованием, проведенным компанией Kelkoo. По данным опроса, проведенного среди жителей туманного Альбиона, около 43% жителей страны покупают товары в интернет-магазинах в состоянии изрядного подпития. При этом четверть опрошенных призналась, что интерес к шопингу в интернете у них появляется только после хорошей выпивки. Около 20% покупателей под градусом честно заявили, что на второй день после заказа они не в состоянии вспомнить, что именно было куплено.

Исследователи Kelkoo установили, что в состоянии алкогольного опьянения люди чаще всего приобретают одежду и обувь, книги и фильмы, видеоигры. Но не всегда пьяный шопинг заканчивается так скромно. Один из опрошенных рассказал, что купил в пьяном виде лодку. Опрос Kelkoo говорит о том, что наибольшая часть пьяных покупок совершается в часы, близкие к полуночи.

Американское издание The New York Times, заинтересовавшись пьяным шопингом, связалось с торговым порталом eBay. Представители интернет-магазина рассказали, что у них пик продаж приходится на вечерние часы от 18.30, до 22.30 по местному времени. Компания eBay считает, что доля пьяных покупателей в этом всплеске достаточно велика.

По данным компании ChannelAdvisor, на платформе которой работают сотни интернет-магазинов, максимум покупателей обычно приходится на 20.00 местного времени, при этом заметно и увеличение продаж с 21.00 до 24.00.

Психологи справедливо утверждают, что онлайн-покупки выпивших пользователей интернета могут оказаться весьма разорительными. Затуманенный алкоголем мозг не в состоянии контролировать действия своего хозяина и пьяный покупатель часто приобретает не то, что надо и не по той цене, которая ему по карману.

Кстати, проблема пьяного шопинга касается не только покупок во всемирной паутине. Зоомагазин Le Petite Puppy в Нью-Йорке, окруженный питейными заведениями, отказывается продавать своих питомцев пьяным посетителям. Сотрудники магазина рассказывают, что в нетрезвом виде люди часто совершают покупки необдуманно. Поэтому персоналу Le Petite Puppy запрещено продавать живой товар в пьяные руки.

По материалам Lenta.ru