12.04 2011

Предприятия России плохо представлены в Интернете

Автор: Петровский Павел | Категории: Новости интернета

Предприятия России плохо представлены в ИнтернетеСегодня сеть приобретает все большее значение: здесь собираются продавцы и покупатели со всего мира, заключаются сделки, встречаются бизнес-партнеры. Если человек хочет что-то купить, он все чаще обращается в интернет.

Однако по данным Google в России предприятия малого и среднего бизнеса очень мало пользуются преимуществами мировой паутины. Только треть из них имеет свой сайт или использует социальные сети. Из них 12% — предприятия розничной торговли, меньше других использующие интернет. Туристические компании представлены 45 процентами, предприятия сельского хозяйства — на 46%. В западных странах этот показатель в два раза выше и составляет в среднем 60%. Обусловлено такое положение двумя факторами:

  • в России развитие сети Интернет отстает от других стран на 4 года;
  • доминирующая на нашем рынке розничная торговля нуждается не в глобальной рекламе, а в локальной. Средства, затраченные на рекламу в Интернете у нас  в 3-4 раза меньше, чем затраты на рекламу оффлайн.

Однако будущее все-таки за сетью. Сегодня компания, не имеющая собственного сайта, не существует.