Сегодня сеть приобретает все большее значение: здесь собираются продавцы и покупатели со всего мира, заключаются сделки, встречаются бизнес-партнеры. Если человек хочет что-то купить, он все чаще обращается в интернет.
Однако по данным Google в России предприятия малого и среднего бизнеса очень мало пользуются преимуществами мировой паутины. Только треть из них имеет свой сайт или использует социальные сети. Из них 12% — предприятия розничной торговли, меньше других использующие интернет. Туристические компании представлены 45 процентами, предприятия сельского хозяйства — на 46%. В западных странах этот показатель в два раза выше и составляет в среднем 60%. Обусловлено такое положение двумя факторами:
- в России развитие сети Интернет отстает от других стран на 4 года;
- доминирующая на нашем рынке розничная торговля нуждается не в глобальной рекламе, а в локальной. Средства, затраченные на рекламу в Интернете у нас в 3-4 раза меньше, чем затраты на рекламу оффлайн.
Однако будущее все-таки за сетью. Сегодня компания, не имеющая собственного сайта, не существует.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!