01.11 2012

Праздничные дудлы Google – это инструмент для просвещения пользователей

Автор: Костенко Владислава | Категории: Новости интернета

GoogleВсе видели праздничные логотипы (дудлы), которые время от времени замещают логотип Google на главной странице поисковика. Компания считает их не просто развлечением, а инструментом, играющим образовательную роль. С помощью дудлов пользователи могут узнать о памятных событиях, праздничных датах или знаменитых людях.

Создавая дудлы, художники постоянно предлагают что-то новое, поэтому логотипы получаются интерактивными, игровыми, музыкальными. Последний праздничный логотип от Google был посвящен Хэллоуину — забавная картинка с монстрами сопровождалась зловещими звуками. Перейдя по ссылке, пользователи могли прочесть историю праздника.

София Фостер-Димино, художник компании Google рассказала о том, как происходит выбор даты для праздничного логотипа. По ее словам, в обсуждении участвуют все художники, учитывая мнение пользователей и сотрудников компании. «Каждые три месяца у нас происходят встречи с ними (с сотрудниками — ред.), на которых мы обсуждаем дудлы, которые можно было бы нарисовать» — говорит Фостер-Димино.

После того, как праздничный логотип нарисован, все художники собираются, чтобы обсудить его, высказывают мнения по поводу выбора цветов или проработки деталей. Кроме того, к обсуждению привлекают экспертов, которые проверяют соответствие логотипа культурным особенностям стран.

В создании дудлов участвуют не только художники Google, но и приглашенные. К примеру, для создания логотипов к первым дням весны и осени были приглашены финские дизайнеры, а дудлы для первого дня зимы и лета рисовал японский художник Такаши Мураками. В следующем году компания планирует расширить штат художников и приглашать иллюстраторов из других стран.
Дудлы для Google уже не просто логотипы, компания даже проводит конкурсы на лучшую иллюстрацию. Например, в настоящее время среди школьников России проходит один из конкурсов, и победитель получит возможность посетить американский офис компаний, а его дудл один день будет стоять на главной странице поисковика.

Фостер-Димино говорит, что Google очень серьезно относится к подобным конкурсам, поскольку таким образом молодые художники получают возможность проявить свою креативность.

Источник: РИА Новости