01.03 2011

Перспективы онлайн-рекламы в России

Автор: Вороненко Ангелина | Категории: Интернет-маркетинг

Перспективы онлайн-рекламы в РоссииКомпания «RUметрика» провела маркетинговое исследование рекламного рынка с целью определения степени популярности и доверия пользователей Рунета к онлайн-рекламе. Результаты исследования представлены на Сnews.Ru.

Так, объем рекламы, размещаемой в Интернете, по-прежнему невелик – 11% (для сравнения: ТВ – 54%, печатные СМИ – 16%, наружная реклама – 14%).

27% респондентов высказали недоверие онлайн-рекламе (и это второе место среди видов рекламы, не вызывающих доверия). По данным предыдущего исследования полугодичной давности этот же показатель имел значение 27,6%. Самым «правдивым» источником информации опрашиваемые обозначили рекламу в печатных СМИ – 30%.

Больше всего пользователи ценят в рекламе креативность (54%), наличие данных о том, где можно приобрести рекламируемый товар (45,2), качество текстовой информации (34%), уровень съемки и насыщенности спецэффектами (32%), подробное описание товара (29,4%). Побуждение к приобретению товара на последнем месте – 16,5%.