17.08 2011

Павел Дуров предостерегает дизайнеров от трудоустройства в Mail.Ru

Автор: Серго Савалин | Категории: Интернет-маркетинг

Павел ДуровГлава социальной сети «Вконтакте» Павел Дуров в очередной раз подверг острой критике компанию Mail.ru Group, владеющую частью акций «Вконтакте». Комментируя статью в блоге Роем.ру, Дуров назвал компанию конкурентов серой и коррумпированной. Позже заявление Дурова было продублировано в официальной группе администрации «Вконтакте» Live.

Поводом для нового выпада Павла Дурова стал отказ руководства соцсети рекламировать на своих страницах дизайнерский проект «UI-day от Mail.Ru Group». Объясняя причины такого решения, Дуров напомнил, что его компания всегда оставляла за собой право решать, какая реклама будет размещаться на страницах социальной сети, а какая – нет. На сегодня «Вконтакте» не рекламирует алкогольные напитки и табак, завтра может отказаться от рекламы других товаров. Отказываясь рекламировать «UI-day от Mail.Ru Group», компания, по словам Дурова, хочет предостеречь дизайнеров от сотрудничества с Mail.Ru.

Правила размещения рекламы на страницах «Вконтакте» действительно содержат пункт, позволяющий администрации отказать рекламодателю. Например, запрещена реклама конкурирующих компаний и сайтов. Официальные представители «Вконтакте» и Mail.ru Group пока не готовы прокомментировать создавшуюся ситуацию. Хотя скандальное заявление Павла Дурова как минимум третья провокация за последнее время во взаимоотношениях двух компаний.

Так, в середине июля соцсеть блокировала ссылочный переход со своих страниц на хостинг файлов files.mail.ru. Глава «Вконтакте» Павел Дуров объяснил это тем, что считает данный хостинг безвкусным складом вирусов, как, впрочем, и остальные сервисы Mail.ru. Примерно в это же время Дуров опубликовал в Twitter свою фотографию с оскорбительным жестом в адрес конкурентов. Жест должен был стать ответом Дурова компании Mail.ru на её желание поглотить «Вконтакте».

Павел Дуров

В апреле 2011 года Дмитрий Гришин, глава холдинга Mail.ru Group, высказал мнение, что объединение сетей «Вконтакте» и «Одноклассники» было бы разумным шагом. В июле этого года холдинг увеличил свою долю в компании «Вконтакте» с 25% до 40%. Ход событий не оставляет сомнений в намерениях Mail.ru Group, что и вызывает неоднозначную реакцию у основателя
«Вконтакте» Павла Дурова.

Источник: CNews