30.03 2011

Особенности таргетирования рекламы на Facebook

Автор: Петровский Павел | Категории: Социальные сети

Особенности таргетирования рекламы на FacebookНедавно стало известно от западных источников, что социальная сеть Facebook проверяет абсолютно новую, действующую систему таргетированной рекламы в реальном времени. Таргетирование — это реклама, которая позволяет рекламодателю выбрать конкретные позиции объявления на сайтах, которые наиболее подходят для его кампаний и показывать объявления только там. Тестовая группа не превышает 1% пользователей. Именно для этого 1% людей, сразу же после того, как они указывают статус, появляется реклама, релевантная их сообщениям. Так, например, если в статусе отображено, что хотели бы прикупить хорошенькую машину, на их странице отображается реклама сети автосалонов.

Paul Verna, старший аналитик eMarketer, комментирует: «Это просто отличная возможность для рекламодателей вступить в диалог с участниками сети. К тому же мгновенная деятельность комерции делает огромный шаг вперед к успеху системы! Но для того, чтобы проект реализовался, Facebook должен быть осторожным и действовать исключительно в интересах потребителя, чтобы не отпугнуть людей вторжением в их личную жизнь».

В ходе проверки таргетированной рекламы, были замечены курьезные случаи. Так, при вводе статуса «Ребят, мне реально бесит вторжение рекламы в мою личную жизнь» Facebook выводит рекламу успокоительного средства. На статус «Эй, почему все что я пишу в своем статусе, тут же таргетируется рекламой?» появляется комерция о книге «Работа с таргетированной рекламой». Ну наконец, если вы введете «Это уже не смешно, прекратите это немедленно … Я боюсь», вы моментально увидите рекламу любого санатория в рекреационной зоне, где можно уединиться с природой и отдохнуть от городской суеты!

Источник: Seonews.Ru