26.05 2011

Онлайн-сервис Travelmenu.Ru привлек $1,6 млн инвестиций

Автор: Петровский Павел | Категории: Стартапы

Travelmenu.Ru привлек $1,6 млн инвестицийВенчурные фонды Almaz Capital и Runa Capital, которые занимаются инвестициями в высокотехнологические компании, сообщили о раунде инвестиций в российское туристическое агентство Travelmenu. Каждый из инвесторов вложил в компанию по 800 тысяч долларов. Генеральный директор туристического агентства Нина Погосова подтвердила информацию о поступлении вливаний. Деньги пойдут на расширение функциональных возможностей системы, говорит Погосова.

Павел Богданов, партнер Almaz Capital, заявляет что Travelmenu.ru является перспективным и успешным проектом, так как более половины рынка туриндустрии в развитых странах приходится на интернет.

Партнер Runa Capital Андрей Близнюк, считает, что вложенные деньги помогут компании увеличить собственную стоимость. По его мнению, российский рынок туристических услуг обладает огромным потенциалом для развития и роста. Это связано с тем, что общее благосостояния населения постепенно улучшается, кроме этого все большее влияние оказывает интернет, активно развиваются системы он-лайн-платежей, ну и упрощение визовых условий для граждан Российской Федерации тоже отыграет свою роль.

Travelmenu.Ru было создано в 2007 году. Учредителями являются Нина и Михаил Погосовы, Кэтрин Букенмеер и Олег Копачевец. Оно располагает ресурсами для бронирования номеров в 277 тысячах отелях, сотрудничает с 500 авиакомпаниями, предлагает туры в более чем 150 стран мира. Оплата услуг производится офисах компании, с помощью кредитных карточек и всевозможных платежных систем на сайте компании, среди которых, такие как: PayPal, «Яндекс.Деньги», WebMoney и др., а также в офисах компании.

В 2009  и 2010 гг. в Рунете было реализовано около 5% услуг связанных с туризмом, сообщает аналитик «Финам-менеджмент» Максим Клягин. Он считает, что если бы не ограничения в законодательстве, российский онлайн-рынок в этой сфере развивался бы гораздо быстрее. Сейчас пользователь с помощью интернет может только выбрать тур, а для оплаты ему приходится ехать в офис турагентства для заключения письменного договора.

Источник: Ведомости