07.06 2012

«Одноклассники» предоставят разработчикам игр дополнительные возможности заработать

Автор: Канафоцький Андрей | Категории: Социальные сети

ОдноклассникиПопулярная социальная сеть «Одноклассники», входящая в Mail.ru Group, открывает новую партнёрскую программу, адресованную создателям онлайн-игр. Разработчики могут открыть рекламный блог в своих приложениях и получать доход не только от платежей за игру, но и от размещения рекламных объявлений. Управлять рекламой предлагается с помощью сервиса компании Mail.ru Group «Таргет@mail.ru».

Представители сервиса «Одноклассники» рассказали изданию «Коммерсант», что разработчики игр могут бесплатно получить блок объявлений в своих приложениях и использовать его по своему усмотрению. Игровая студия может продвигать в сети собственные разработки или размещать в блоке рекламу сторонних фирм, получая за это деньги. По мнению компании Mail.ru, это позволит активнее переводить аудиторию бесплатных игр на платные аналоги, знакомить заинтересованную аудиторию с новинками и обновлениями, в некоторых случаях отказываться от платы со стороны пользователей.

Настроить рекламное окно можно с помощью интерфейса «Таргет@mail.ru». Сервис позволяет адресно подобрать аудиторию рекламных объявлений по возрасту, полу, образованию, интересам, месту жительства и другим параметрам. Илья Широков, представитель Mail.ru Group, считает, что предложенная партнёрская программа будет выгодна, в том числе, и молодым компаниям, имеющим в своём багаже всего пару интересных игр. У них появилась возможность начинать зарабатывать деньги сразу, более уверенно развивая свой бизнес.

Представитель Star Island Games Евгений Полотнянко говорит, что его компания разрабатывает игры, рассчитанные на размещение рекламы. До сих пор они не вписывались в формат сервиса «Одноклассники». Новая партнёрская программа расширяет область применения подобных игр. Анна Кузьмина из компании Social Quantum считает, что продвижение игровой продукции через внутреннюю рекламу можно считать единственным действенным способом рекламы компьютерных игр. Впрочем, не все эксперты с этим согласны.

Компания Mail.ru Group оценивает отечественный рынок онлайн-игр в 205 млн. долларов за 2011 год. Российские производители игр заработали в прошедшем году около 76 млн. долларов.

По материалам издания «Коммерсант».