15.08 2011

Объем интернет-торговли в Рунете вырос на 40%

Автор: Серго Савалин | Категории: Интернет-маркетинг

Объем интернет-торговли в Рунете вырос на 40%Российская виртуальная торговля всё заметнее набирает обороты, постепенно приближаясь к среднеевропейскому уровню. Общий ежегодный прирост выручки компаний, торгующих через интернет, по мнению экспертов, достигает 40%.

Пока затруднительно сказать, какие группы товаров продаются лучше других, поскольку сбор такой информации в Рунете не налажен. Но то, что объём товаров, приобретаемых через онлайн-бутики, непрерывно растёт, уже не подлежит никакому сомнению.

Примером может служить российский интернет-магазин Ozon. С первого дня работы магазин стабильно увеличивает уровень продаж. Только за первые шесть месяцев текущего года магазин увеличил количество проданного товара на 36%.

Издание Firstnews, ссылаясь на информацию, полученную от сотрудников Ozon, утверждает, что с 2007 по 2011 год улучшил свои финансовые достижения на 55,2%. Несколько иные данные предоставил сайт Оборот.Ру. Директор Оборот.Ру Иван Кургузов считает, что общий рост доходов онлайн-магазина не превысил 40%. Но и эта цифра достаточно высока.

Ozon торгует через интернет книжной продукцией в электронном и бумажном виде. Оба вида изданий активно приобретаются пользователями. Круг клиентов магазина постоянно увеличивается. Ozon не уточняет, какие именно покупатели активнее делают приобретения – частные лица, компании или государственные организации.

Иван Кургузов не относит книги к числу самых востребованных товаров в сети. По его мнению, наибольшим спросом пользуется электроника и бытовая техника. Активно растёт спрос и на одежду, обувь и прочие аксессуары.

Источник: globalmsk.ru