10.11 2011

Новый интерфейс Твиттера позволит следить за действиями друзей

Автор: Дмитренко Ирина | Категории: Социальные сети

Новый интерфейс ТвиттераКоманда разработчиков Twitter заканчивает тестирование нового вида пользовательской страницы и вскоре он будет предложен всем «твиттерянам». Компания представила широкой публике обновлённый интерфейс ещё в августе, но обкатка новых идей несколько затянулась. Сегодня Twitter готов к тому, чтобы открыть доступ к изменённому интерфейсу всем владельцам аккаунтов сервиса микроблогов. Изменениями уже может воспользоваться значительная часть аудитории Twitter и их число активно растёт. Пользователям понравилось предложение и оно проявляется на многих страницах.

Изменения произошли, в основном, в названиях и функциональных возможностях пользовательских вкладок. Появилась вкладка Activity, позволяющая следить за активностью друзей и перепубликацией «твитов». По мнению TechCrunch, новая вкладка поможет увеличить количество связей внутри сервиса Twitter. Видя все действия друзей, пользователь может последовать их примеру, расширить круг друзей, подписаться на новую информацию.

Новый интерфейс Твиттера

Уходит в прошлое вкладка Mentions (Упоминания). Ей на смену приходит вкладка под именем пользователя, которая будет информировать хозяина о том, какие сообщения блога были «ретвитнуты» или помещены в других блогах в раздел «Избранное».

В целом, как считают аналитики TechCrunch, новый интерфейс делит информацию на два потока – обычную ленту сообщений и ленту активности друзей. Twitter не первый осуществил такую реформу, аналогичные изменения уже успела предложить своим пользователям социальная сеть Facebook. На её главной странице появился блок под названием Ticker. В «тиккере», независимо от ленты новостей, отображаются все действия друзей пользователя в реальном времени. На изменения в интерфейсе Twitter уже есть первые отзывы. Надо сказать, что не все из них положительные. Некоторые пользователи считают, что вкладка Activity перегружена информацией.

Сервис микроблогов Twitter обладает аудиторией в 200 млн. человек. Около 100 млн. считаются активными пользователями. По данным «Яндекса», «твиттерян» в России больше 1 млн.