07.07 2011

На «Яндекс.Маркете» появились «реальные» магазины

Автор: Просцевичуте Мария | Категории: Интернет-маркетинг

В «Яндекс.Маркете» появились "реальные" магазиныТеперь офф-лайн магазины тоже могут предоставить информацию о себе и своих товарах на электронной площадке «Яндекс.Маркет». От магазинов требуется только предоставление актуальной информации и ее регулярное обновление: ассортимент, цена, наличие определенных моделей. Они получат от этого несомненную пользу, так как приблизят свои товары к клиентам, которые не имеют времени ходить по магазинам и предпочитают делать выбор, не выходя из дома.

На «Яндекс.Маркет» можно получить информацию о традиционных магазинах в реале, сравнить цены на однотипные товары, выбрать самый удобный по времени работы и месту расположения магазин, проверить наличие в нем нужного товара и приехать туда непосредственно чтобы совершить покупку.

Нововведение стало возможно благодаря платформе InSales, которая располагает и дополнительными возможностями: в автоматическом режиме загружать информацию о наличии товаров. Сервис отслеживает обновления и практически исключает риск случайной потери торговой площадки системой «Яндекс.Маркет».

Платформа InSales разработана ООО «Инсейлс» в 2009 году. Она позволяет осуществить полную техническую поддержку интернет-магазинов, включая хостинг и интеграцию с различными способами продвижения. Это максимально упрощает процесс веб-торговли, делая его удобным и для продавца, и для покупателя. Предприниматели из России, Балтии, Казахстана и Украины пользуются InSales – общее количество пользователей превышает 500.

«Яндекс.Маркет» создан компанией «Яндекс» как сервис, призванный аккумулировать информацию об интернет-магазинах. До сих пор более 5 тысяч площадок размещали на его страницах свежие сведения о товарах, ценах и наличии. Теперь это количество увеличится за счет офф-лайн магазинов. Для торговых площадок размещение на «Яндекс.Маркет» является платным, величина платы зависит от эффективности размещения (количества переходов на сайт магазина). В последнее время площадка интенсивно развивается, предлагая новые сервисы и усовершенствования.