06.05 2011

На ВКонтакте и Одноклассниках появились изменения в рекламе

Автор: Кошель Сергей | Категории: Социальные сети

На ВКонтакте и Одноклассниках появились изменения в рекламе В таких известных социальных сетях, как «ВКонтакте» и «Одноклассники» вводятся некоторые новшества и изменения в рекламной сфере. Создатели этих сетей надеяться, что это положительно отразится на посещаемости данных ресурсов.

Так, «ВКонтакте» основные изменения связаны с введением таргетинга по приложениям. То есть рекламные объявления будут нацелены на аудиторию, на странице которой есть определенные приложения. Эта функция уже доступна для пользователей сети. Нужное приложение можно выбрать на своей странице из перечня установленных, а также возможно найти его с помощью поиска в соответствующем поле, после чего будут отображены результаты.

До этого момента размещать объявления в приложениях могли только рекламодатели «Бегуна», а сейчас эта возможность появилась и у других пользователей сети «ВКонтакте». Но перед размещением подобного объявления каждому участнику следует ознакомиться с правилами его размещения, чтобы не возникло проблем.

Сегодня диапазон таргетинга в «ВКонтакте» быстро растет и развивается. В марте 2011 года рекламодатели уже могли создавать подобные рекламные объявления по платформам, браузерам и регионам. А сейчас уже есть возможность выбирать целевую аудиторию в зависимости от того, с помощью каких устройств и браузеров пользователи сети выходят в интернет.

В другой социальной сети «Одноклассники» также планируются новшества в сфере рекламы. На очередном семинаре данной компании PR-менеджер проекта Надир Хабдулин сообщил, что в течении нескольких месяцев в «Одноклассниках» будет введена текстовая реклама. Это примерно состоится в последнем месяце лета.

Предварительно говориться о том, что текстовая реклама на «Одноклассниках» будет иметь доступные цены, которые будут ниже подобного размещения у конкурентов. Также оплачиваться данная реклама будет исключительно за показы. Таким образом данная социальная сеть хочет привлечь больше клиентов.

Также со слов Надира Хабдулина стало понятно, что будут действовать некие ограничения по рекламодателям и массового доступа для них не будет. Но более точную информацию по этому поводу PR-менеджер проекта не предоставил.

Источник: Seonews