02.08 2012

Microsoft планирует потеснить Gmail

Автор: Петровский Павел | Категории: Новости интернета

Microsoft планирует потеснить GmailКомпания Microsoft выпустила новый почтовый сервис Outlook.com, на котором пользователи смогут зарегистрировать персональный почтовый ящик. Outlook.com стал третьим продуктом Microsoft для обмена e-mail после почтового клиента Microsoft Outlook, устанавливаемого на компьютер, и онлайн-сервиса Hotmail, который был выпущен в 1996 году.

Outlook.com пришел на смену сервису Hotmail. На конец 2011 года последний имел больше 360 млн. активных подписчиков, однако бесплатный почтовый сервис Gmail, созданный в 2004 году стал намного популярнее за счет функций, отсутствующих в сервисе Microsoft.

В связи с этим компания и решила выпустить более современную версию почтового сервиса. Вице-президент Microsoft Крис Джонс сообщил, что регистрация в Outlook.com бесплатна, в ящике можно хранить «почти бесконечный объем информации», кроме того, пользователю предоставляется 7 Гб бесплатного дискового пространства в облачном архиве Sky Drive. Для удобства использования в Outlook.com добавлена возможность сортировки писем по группам и удаления ненужной почты блоками.

Еще одно преимущество нового сервиса Microsoft – синхронизация Outlook.com с профилями в соцсетях, благодаря чему пользователи смогут видеть на почтовой странице статусы своих «друзей». Также сервис позволяет организовать видеочат, воспользоваться мессенджером и увидеть фотографии в поле письма, не открывая приложения.

В отличие от почтового сервиса Gmail, Outlook.com избавит своих пользователей от адресной рекламы, которая рассылается после сканирования текста писем специальной программой. Приватность переписки не нарушается, поскольку программа анализирует не содержание письма, а лингвистическую статистику, однако сервис Microsoft ограничится рекламой на боковой панели. Спам-фильтры не могут гарантировать полное отсутствие рекламы, однако ее доля не превысит 3%.

Внешний вид Outlook.com разработан таким образом, что на экране можно увидеть примерно на 30% больше писем, чем в других сервисах.

Аналитики считают, что у Outlook.com есть все шансы потеснить Gmail, несмотря на то, что превзойти Google в интернет-поиске Microsoft не получилось.

Источник: Ведомости