01.11 2011

Mail.ru Group разрабатывает аналог Твиттера

Автор: Просцевичене Елена | Категории: Новости интернета

Mail.ru Group разрабатывает аналог ТвиттераРабота над русскоязычным сервисом микроблогов, которую ведет компания Mail.ru Group, может увенчаться успехом — таково мнение авторитетных экспертов. Дело, разумеется, не в том, что сервис будет успешно создан, а в том, что он имеет шансы обрести популярность.

Представители компании не комментируют просочившуюся в прессу информацию о разработке этого проекта. Из сообщения газеты «Коммерсант» известно, что планируется интеграция сервиса микроблогов с другими проектами Mail.ru Group и что появляющиеся в нем короткие сообщения будут отражаться и на других сайтах в профилях автора.

Создавая аналог Твиттера, компания может рассчитывать на уже существующие мощности, которые позволят ей привлечь к новому ресурсу достаточное количество пользователей. Совсем необязательно, чтобы новый сервис обошел Твиттер, но занять достойное место в русскоязычном веб-пространстве ему вполне по силам. По мнению блогера Антона Коробкова-Землянского, абонентская база Mail.ru Group настолько велика, что при правильном маркетинговом использовании может стать мощным фактором привлечения подписчиков и вытеснить Твиттер из  российской зоны сетевого общения.

Вслед за Денисом Тереховым, представляющим агентство «Социальные сети», можно напомнить, что в России создавалось немало аналогов западных ресурсов, но только единицы смогли добиться настоящего успеха. Ярким примером может служить «ВКонтакте», популярность которой выше среди наших пользователей, чем популярность Facebook, однако во многом это объясняется тем, что она и появилась в доступе россиян раньше. Новый проект Mail.ru Group этого преимущества изначально лишен.

Нелишне вспомнить следующие статистические данные. Количество подписчиков Твиттера перевалило через отметку 200 миллионов человек, среди них русскоязычных — всего немного больше1 миллиона. При этом российская аудитория сервиса стремительно растет: в сентябре она увеличилась на 56%. Этот рост свидетельствует о том, что потребность в такого рода сервисе у россиян существует, и может говорить в пользу стратегического решения  Mail.ru Group о его разработке.

Источник: РИА Новости